1 Анкета Фрога #2 Вт 25 Ноя 2014, 01:29
Frog
Knight-hermit
В связи со сменой игрока, стоящего за этим персонажем, анкета выписывается заново. Разумеется, для сохранения неразрывности образа я во многом опираюсь на то, что уже успело сформироваться - исходная анкета находится здесь: https://chrono.forum2x2.ru/t248-topic (в частности, некоторые моменты просто перефразировал по-своему, но не менял сути).
Разумеется, готов дорабатывать образ до адекватного состояния, если это требуется.
Персонаж:
1. Ф.И.О. персонажа, возраст
С рождения Гленн, сейчас называет себя Фрог. Возраст – 33 года.
2. Раса персонажа, деятельность (профессия, класс) и врожденная стихийная принадлежность
С рождения – человек, ныне – лягушка, рыцарь. Стихия – вода.
3. Биография персонажа
Рождённый в семье ремесленника из Дорино, Гленн долгое время был «мальчиком для битья» среди ровесников. Жестокость, обычно свойственная детям, выплёскивалась на нём пусть и не сильно, но очень часто, поскольку сам Гленн никому не хотел приносить вреда даже ради защиты себя. Неизвестно, как бы сложилась его судьба и удалось бы ему вообще выбраться из той ямы, которую подстроило детство, если бы мальчика не взял «под крыло» юноша постарше, Сириус. Благодаря Сириусу мальчик, по сути, и смог вырасти в полноценную личность.
Помимо почти отцовской заботы, Сириус также стал учить Гленна умению защищать себя. Гленн воспринимал это как возможность найти себе место в жизни, найти дело, которое ему бы удалось. И это дело действительно ему удалось: со временем Гленн превзошёл своего учителя в мастерстве владения мечом. Однако использовать оружие «по назначению», чтобы ранить других, он всё ещё не мог решиться, уверенный, что сойдёт с ума от этого, и поэтому, когда Сириус решил стать рыцарем Гвардии, Гленн за ним не последовал. Тем не менее, вскоре юноша всё же оказался на королевской службе, став оруженосцем своего наставника. Друзья вместе сделали отличную карьеру: Сириус заслужил право называться одним из самых прославленных рыцарей своего времени, и Гленн, разумеется, тоже стал известным.
Очередной переломный момент судьбы застал Гленна в 23 года, когда по Гвардии поползли слухи о легендарной паре артефактов – Медали Героя и мече Масамун, пришедших в средневековье из неопределённо далёкого прошлого. Сириус решил, что эти предметы, если они действительно существуют, обязаны рано или поздно попасть ему в руки на благо Гвардии. Ему не без помощи Гленна удалось достать и то, и другое: медаль – в Проклятом лесу, у Короля Лягушек; Масамун – в горах Денадоро. Однако по неудачному стечению обстоятельств, уже имея при себе меч, они встретили Магуса и Оззи. Сириус попытался одолеть их, но сначала лишился меча – тот был сломан надвое, а затем, когда всё же попытался продолжить борьбу безоружным, пал, сожжённый заклинанием Магуса, успев только сказать Гленну: «Б...беги… Гленн… Королева. Позаботься… о… Линне…» Гленна же в тот момент раздирали желание отплатить за смерть наставника и всё та же неспособность причинить боль, и, насмехаясь над этой его «минутой слабости», Магус метнул в него заклинание, превратившее Гленна в лягушку. Во время превращения парень потерял контроль над телом и упал со скалы, сумел выжить, но, разумеется, упустил и обломки меча, и Медаль.
…Новый дом Гленн – теперь уже Фрог – нашёл в глубине Проклятого леса. Найти в это время хоть одно спокойное место было нереально, но здесь хотя бы можно было позволить себе задуматься обо всём случившемся и привыкнуть к новому облику. Несколько раз он выбирался снова в горы, но из того, чего они лишились «благодаря» Магусу, смог найти только рукоять меча.
Прошло почти десять лет… Фрог в итоге смог взять себя в руки, осознать, что после гибели Сириуса та ответственность, которую брал на себя его наставник, должен теперь взять на себя он сам. За время отшельничества его боевые навыки возросли, а готовность сражаться самому наконец-то смогла прорваться наружу сквозь детскую слабость. И вот рыцарь-одиночка выходит на тропу войны против Мистиков…
4. Данные о персонаже на сегодняшний день
Время – 600 A.D., место (в момент написания анкеты) – ущелье у реки Зенан, дом, как уже было сказано, обустроен в Проклятом лесу, но Фрог бывает там редко, поскольку продолжает искать утерянные артефакты. Служит Гвардии, но неформально (не в составе армии). Родственные связи не известны. Ненавидит Магуса.
5. Характер персонажа (все его индивидуальные особенности поведения)
Основная черта Фрога при контакте с людьми – сдержанная вежливость. Внутренне он может кипеть от негодования, страха или радости, но проявить их себе не позволяет. В последние годы смог выработать в себе смелость и стойкость, не в последнюю очередь благодаря своему тёплому отношению к королеве, за которую он теперь в душе несёт ответственность. Однако эта стойкость проявляется не всегда (см. слабости). Также старается проявлять благородство даже к врагу, но резко негативное отношение к мистикам всегда перевешивает.
6. Слабости персонажа (все физические, душевные и иные "слабые места")
Фрог не смог полноценно перебороть свою память. Опасение снова проявить ту же «минуту слабости», что и при гибели Сириуса, и сомнения, что ему хватит сил быть достойным своего наставника, делают его порой слишком неуверенным (хотя в бою эта неуверенность проявляется не так часто – времени для сомнений остаётся мало). Кроме того, как боевая единица он довольно уязвим в силу телосложения, хотя и более-менее приспособился использовать возможности нового тела.
7. Внешность персонажа (его физические данные)
Крупная, по пояс взрослому человеку, прямоходящая лягушка. Пропорции тела промежуточные между человеческими и лягушачьими: маленькие руки и ноги, большая голова. Продолжает носить одежду, хотя скорее по привычке, и плащ – как один из символов своего рыцарского положения. Передние лапы (условные «руки») достаточно подвижны, чтобы позволять ему пользоваться предметами и оружием так же свободно, как и человеку.
8. Отличительные черты
Помимо, собственно, внешности (антропоморфная лягушка – это уже неслабо), Фрог выделяется своей речью – она звучит несколько искажённо, с употреблением устаревших форм и не вполне корректных языковых конструкций.
9. Хобби, увлечения, привычки, вредные и не очень
Основным активным занятием Фрога стали поиски и тренировки. Человеческие интересы были почти все позабыты, к тому же свободного времени он себе оставлял не так и много. Тем не менее, когда тело валилось без сил, а тягостные мысли вконец надоедали, он иногда ложился в кустах возле своего дома и скручивал узоры из веток – просто чтобы хоть на что-то отвлечься.
10. Оружие, которым владеет Ваш персонаж
Широкий меч Bronze Edge.
11. Технические приемы (три технические, индивидуальные атаки персонажа с подробным их описанием)
1) Slurp. Говорят, что слёзы, текущие из людских глаз, различны на вкус, когда вызваны горем, радостью и чисткой лука. Говорят даже, что слёзы, текущие от боли, способны слегка облегчить эту боль. Правда именно это или нет – сказать трудно, но то, что эмоции способны изменить нас даже в таких вроде бы странных моментах – правда. И когда Фрог искренне сопереживает чужим ранам, его слюна на короткое время становится целебной. Техника слабого лечения союзника, действует только на живых.
2) Slurp Cut. Обычные лягушки добывают себе пропитание, охотясь языком на мелких насекомых. Такая же крупная, как Фрог, да ещё и вооружённая, может этим нехитрым методом «поймать» дичь куда крупнее, и хотя съесть её навряд ли удастся, удар с такого разгона часто получается хороший. Физическая техника с быстрым сближением Фрога и цели и рубящим ударом; если цель мелкая – он притягивает её к себе, к крупной – притягивается сам.
3) Frog Squash. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, а серьёзные раны это отчаяние усиливают ещё больше. Звучит громогласное «Ribbit!», и сила, заключённая в сердце рыцаря, обрушивается на врагов в облике гигантской лягушки. И чем сильнее боль того, кто призвал эту силу на помощь, тем более тяжёлый удар достанется тем, кто бросает ему вызов. Физическая массовая техника, урон зависит от оставшихся ХП Фрога.
12. Уникальные предметы, которые игрок имеет в начале игры
Рукоять меча Masamune.
13. Тактика боя
Когда дело доходит до схватки, Фрог первым делом стремится изучить противника. В связи с этим тактика может меняться. Но основная идея такая: защита – это в первую очередь подвижность, атака – в первую очередь точность. Магию старается откладывать на крайний случай – доверяет больше клинку, чем воде.
14. Распределение статов
НР - 4, Str - 2, Mag - 2, Def - 4.
15. Цель в игре
Локальная цель – восстановление Масамуна и помощь в отражении натиска мистиков. Более глобальная – победа над Магусом и дальнейшая служба королевству и королеве.
16. Ранг, звание, статус (короткая надпись под ником)
Knight-hermit.
Игрок:
1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи
Почта – computers05(a)mail.ru, вк - http://vk.com/id5094182 - искать проще всего там.
2. Прочитали ли Вы правила форума?
Прочитал и испугался – так-то всё нормально и естественно для адекватного человека, но пункт про «нам нужны активные» напрягает :)
3. Как часто будете появляться в игре?
Появляться – часто. Но не могу обещать, что всегда будет что ответить. Если будет – то буду отвечать.
4. Как узнали о форуме? Кто пригласил?
Во всём виноват Фли ^_^ И ещё Фиона.
5. Каковы ваши познания о мире Chrono?
Триггер пройден дважды (второй раз пока ещё не до конца, зато со многими концовками).
Разумеется, готов дорабатывать образ до адекватного состояния, если это требуется.
Персонаж:
1. Ф.И.О. персонажа, возраст
С рождения Гленн, сейчас называет себя Фрог. Возраст – 33 года.
2. Раса персонажа, деятельность (профессия, класс) и врожденная стихийная принадлежность
С рождения – человек, ныне – лягушка, рыцарь. Стихия – вода.
3. Биография персонажа
Рождённый в семье ремесленника из Дорино, Гленн долгое время был «мальчиком для битья» среди ровесников. Жестокость, обычно свойственная детям, выплёскивалась на нём пусть и не сильно, но очень часто, поскольку сам Гленн никому не хотел приносить вреда даже ради защиты себя. Неизвестно, как бы сложилась его судьба и удалось бы ему вообще выбраться из той ямы, которую подстроило детство, если бы мальчика не взял «под крыло» юноша постарше, Сириус. Благодаря Сириусу мальчик, по сути, и смог вырасти в полноценную личность.
Помимо почти отцовской заботы, Сириус также стал учить Гленна умению защищать себя. Гленн воспринимал это как возможность найти себе место в жизни, найти дело, которое ему бы удалось. И это дело действительно ему удалось: со временем Гленн превзошёл своего учителя в мастерстве владения мечом. Однако использовать оружие «по назначению», чтобы ранить других, он всё ещё не мог решиться, уверенный, что сойдёт с ума от этого, и поэтому, когда Сириус решил стать рыцарем Гвардии, Гленн за ним не последовал. Тем не менее, вскоре юноша всё же оказался на королевской службе, став оруженосцем своего наставника. Друзья вместе сделали отличную карьеру: Сириус заслужил право называться одним из самых прославленных рыцарей своего времени, и Гленн, разумеется, тоже стал известным.
Очередной переломный момент судьбы застал Гленна в 23 года, когда по Гвардии поползли слухи о легендарной паре артефактов – Медали Героя и мече Масамун, пришедших в средневековье из неопределённо далёкого прошлого. Сириус решил, что эти предметы, если они действительно существуют, обязаны рано или поздно попасть ему в руки на благо Гвардии. Ему не без помощи Гленна удалось достать и то, и другое: медаль – в Проклятом лесу, у Короля Лягушек; Масамун – в горах Денадоро. Однако по неудачному стечению обстоятельств, уже имея при себе меч, они встретили Магуса и Оззи. Сириус попытался одолеть их, но сначала лишился меча – тот был сломан надвое, а затем, когда всё же попытался продолжить борьбу безоружным, пал, сожжённый заклинанием Магуса, успев только сказать Гленну: «Б...беги… Гленн… Королева. Позаботься… о… Линне…» Гленна же в тот момент раздирали желание отплатить за смерть наставника и всё та же неспособность причинить боль, и, насмехаясь над этой его «минутой слабости», Магус метнул в него заклинание, превратившее Гленна в лягушку. Во время превращения парень потерял контроль над телом и упал со скалы, сумел выжить, но, разумеется, упустил и обломки меча, и Медаль.
…Новый дом Гленн – теперь уже Фрог – нашёл в глубине Проклятого леса. Найти в это время хоть одно спокойное место было нереально, но здесь хотя бы можно было позволить себе задуматься обо всём случившемся и привыкнуть к новому облику. Несколько раз он выбирался снова в горы, но из того, чего они лишились «благодаря» Магусу, смог найти только рукоять меча.
Прошло почти десять лет… Фрог в итоге смог взять себя в руки, осознать, что после гибели Сириуса та ответственность, которую брал на себя его наставник, должен теперь взять на себя он сам. За время отшельничества его боевые навыки возросли, а готовность сражаться самому наконец-то смогла прорваться наружу сквозь детскую слабость. И вот рыцарь-одиночка выходит на тропу войны против Мистиков…
4. Данные о персонаже на сегодняшний день
Время – 600 A.D., место (в момент написания анкеты) – ущелье у реки Зенан, дом, как уже было сказано, обустроен в Проклятом лесу, но Фрог бывает там редко, поскольку продолжает искать утерянные артефакты. Служит Гвардии, но неформально (не в составе армии). Родственные связи не известны. Ненавидит Магуса.
5. Характер персонажа (все его индивидуальные особенности поведения)
Основная черта Фрога при контакте с людьми – сдержанная вежливость. Внутренне он может кипеть от негодования, страха или радости, но проявить их себе не позволяет. В последние годы смог выработать в себе смелость и стойкость, не в последнюю очередь благодаря своему тёплому отношению к королеве, за которую он теперь в душе несёт ответственность. Однако эта стойкость проявляется не всегда (см. слабости). Также старается проявлять благородство даже к врагу, но резко негативное отношение к мистикам всегда перевешивает.
6. Слабости персонажа (все физические, душевные и иные "слабые места")
Фрог не смог полноценно перебороть свою память. Опасение снова проявить ту же «минуту слабости», что и при гибели Сириуса, и сомнения, что ему хватит сил быть достойным своего наставника, делают его порой слишком неуверенным (хотя в бою эта неуверенность проявляется не так часто – времени для сомнений остаётся мало). Кроме того, как боевая единица он довольно уязвим в силу телосложения, хотя и более-менее приспособился использовать возможности нового тела.
7. Внешность персонажа (его физические данные)
Крупная, по пояс взрослому человеку, прямоходящая лягушка. Пропорции тела промежуточные между человеческими и лягушачьими: маленькие руки и ноги, большая голова. Продолжает носить одежду, хотя скорее по привычке, и плащ – как один из символов своего рыцарского положения. Передние лапы (условные «руки») достаточно подвижны, чтобы позволять ему пользоваться предметами и оружием так же свободно, как и человеку.
8. Отличительные черты
Помимо, собственно, внешности (антропоморфная лягушка – это уже неслабо), Фрог выделяется своей речью – она звучит несколько искажённо, с употреблением устаревших форм и не вполне корректных языковых конструкций.
9. Хобби, увлечения, привычки, вредные и не очень
Основным активным занятием Фрога стали поиски и тренировки. Человеческие интересы были почти все позабыты, к тому же свободного времени он себе оставлял не так и много. Тем не менее, когда тело валилось без сил, а тягостные мысли вконец надоедали, он иногда ложился в кустах возле своего дома и скручивал узоры из веток – просто чтобы хоть на что-то отвлечься.
10. Оружие, которым владеет Ваш персонаж
Широкий меч Bronze Edge.
11. Технические приемы (три технические, индивидуальные атаки персонажа с подробным их описанием)
1) Slurp. Говорят, что слёзы, текущие из людских глаз, различны на вкус, когда вызваны горем, радостью и чисткой лука. Говорят даже, что слёзы, текущие от боли, способны слегка облегчить эту боль. Правда именно это или нет – сказать трудно, но то, что эмоции способны изменить нас даже в таких вроде бы странных моментах – правда. И когда Фрог искренне сопереживает чужим ранам, его слюна на короткое время становится целебной. Техника слабого лечения союзника, действует только на живых.
2) Slurp Cut. Обычные лягушки добывают себе пропитание, охотясь языком на мелких насекомых. Такая же крупная, как Фрог, да ещё и вооружённая, может этим нехитрым методом «поймать» дичь куда крупнее, и хотя съесть её навряд ли удастся, удар с такого разгона часто получается хороший. Физическая техника с быстрым сближением Фрога и цели и рубящим ударом; если цель мелкая – он притягивает её к себе, к крупной – притягивается сам.
3) Frog Squash. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, а серьёзные раны это отчаяние усиливают ещё больше. Звучит громогласное «Ribbit!», и сила, заключённая в сердце рыцаря, обрушивается на врагов в облике гигантской лягушки. И чем сильнее боль того, кто призвал эту силу на помощь, тем более тяжёлый удар достанется тем, кто бросает ему вызов. Физическая массовая техника, урон зависит от оставшихся ХП Фрога.
12. Уникальные предметы, которые игрок имеет в начале игры
Рукоять меча Masamune.
13. Тактика боя
Когда дело доходит до схватки, Фрог первым делом стремится изучить противника. В связи с этим тактика может меняться. Но основная идея такая: защита – это в первую очередь подвижность, атака – в первую очередь точность. Магию старается откладывать на крайний случай – доверяет больше клинку, чем воде.
14. Распределение статов
НР - 4, Str - 2, Mag - 2, Def - 4.
15. Цель в игре
Локальная цель – восстановление Масамуна и помощь в отражении натиска мистиков. Более глобальная – победа над Магусом и дальнейшая служба королевству и королеве.
16. Ранг, звание, статус (короткая надпись под ником)
Knight-hermit.
Игрок:
1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи
Почта – computers05(a)mail.ru, вк - http://vk.com/id5094182 - искать проще всего там.
2. Прочитали ли Вы правила форума?
Прочитал и испугался – так-то всё нормально и естественно для адекватного человека, но пункт про «нам нужны активные» напрягает :)
3. Как часто будете появляться в игре?
Появляться – часто. Но не могу обещать, что всегда будет что ответить. Если будет – то буду отвечать.
4. Как узнали о форуме? Кто пригласил?
Во всём виноват Фли ^_^ И ещё Фиона.
5. Каковы ваши познания о мире Chrono?
Триггер пройден дважды (второй раз пока ещё не до конца, зато со многими концовками).