Ролевой форум по миру серии игр Chrono Trigger и Chrono Cross


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Frog

Knight-hermit
Frog
<<<<Ущелье
"Надо же, у этих недозмей-недолюдей, оказывается, есть понятия о чести.....видимо я недооценил полководческие способности их вождей, они действительно могут повелевать столь умными существами, а не только кучкой болванов да бездушных костей."
- Хорррошо, я пррринимаю ваш вызов, кра! Итак, планы несколько изменились. Фрог сосредоточил внимание на своем противнике. О ловушке не стоит забывать, на случай, если наги не сдержат свое слово. Чтобы освободить себе пространство для боя он подался чуть вперед, но не слишком далеко, чтобы в случае чего можно было запрыгнуть на скалу. "В любой битве имей запасной вариант или путь к отступлению", - учил его Сайрус. Рыцарь взвесил меч в руке: немного сбился баланс из-за рубки, но, в целом, он еще послужит пару боёв. "Нужно будет найти себе новый.....так, не отвлекаться! Изучай своего врага, Гленн!" Нога немного побаливала, но не настолько, чтобы отвлекать внимание, так что на этот счёт Фрог не беспокоился. Облизнув раненую щёку, Фрог ощутил вкус крови, несколько удивился, ибо лягушачья кровь имела сладковатый привкус, в отличие от солоноватого человеческой. Рыцарь встал в боевую стойку, ожидая и изучая противника, его движения и повадки.Наконец, он полностью сосредоточился на битве, подавив все нервные мысли. Теперь перед нагой стоял хладнокровный воитель с решительным блеском в глазах, крепко сжимающий клинок в своих руках.

Оружие: Поврежденный Бронзовый Меч (+1).
Шлем: Бронзовый шлем (+1/0).
Доспех: Бронзовый доспех (+2/+1)
Уровень: 1.
Элемент: Вода.

HP - 54 (4 stat - 6HP утраченные ранее)
Str - 2 base + 1 eqp = 3 pts
Mag - 2 base
Def stat - 4 pts
Phys Def - 4 base + 3 eqp = 7 pts
Mag Def - 4 base + 1 eqp = 5 pts.

Вода 2 3 6 9 12 16 21
4 5 8 11 15 19 20
7 10 14 18
13 17


[Game Master I]

"Ханси сэш'о" - священный поединок - для наг всегда значил очень многое. Поколение за поколением змеелюди создавали сложные ритуалы, настолько впитавшиеся в их культуру и обычаи, что, порой, сложно было понять, действуют ли они согласно собственным измышлениям или следуя устоявшейся в незапамятные времена традиции. Но даже если любопытный и продирался через тернии этикета, то его тут же встречала паутина интриг, столь хитроумных и многоходовых, что они напоминали логическую головоломку, созданную безумным механиком.
В священных же боях отстаивали своё право на жизнь. Вот так, просто, на первый взгляд, даже по-варварски. Но у наг ничего и никогда не бывало элементарным. Для инициации одного-единственного сражения требовались недели, если не месяцы подготовки, согласие старейшин, членов Совета и особая форма поручительства от одного из кланов. В случае, если обе стороны в поединке были нагами, конечно. Для других рас использовалась упрощенная процедура, но и она предполагала определенные усилия по организации. Так что поединок Сьюзан был предрешен заранее, и лишь случай сделал её противником рыцаря-жабу.
Невысокая изящная нага с отливающими медью волосами до плеч и полным комплектом веснушек на вздёрнутом носике медленно выползла вперёд. Её простое одеяние в виде надетой под броню туники немаркого коричневого цвета гармонировало с оттенком чешуи, почти черной, с едва-едва заметными красными отблесками, символизирующими принадлежность змеедевы к огненной стихии. Дочь слабого клана, который первым пойдёт на размен в случае необходимости жертвовать фигурами на шахматной доске войны.
- Да услышшат насс огонь всессогревающий, вода иссцеляющая, свет вссепрощщающий и тьма всепоглощающая, - нага кончиками пальцев начертила в воздухе мерцающие символы стихий, через пару мгновений рассыпавшиеся горстками разноцветных искр. Затем она извлекла на свет кинжал, которым выполнила некое подобие воинского салюта, - Именем клана Шааши'исс, я, Сьюзан Карминная, клянуссь вессти чесстный бой и принять уготованную судьбой учассть.

Сьюзан Карминная из клана Шааши'исс.
Оружие: Короткий кинжал (+2)
Броня: Лёгкий кожаный доспех (+2/+1)
Здоровье - 4 (60)
Сила - 5 (3+2)
Магия - 3
Защита - 4/3 (2+2/2+1)

Стихия - огонь

Огненная вспышка 2 3 6 9 12 16 21
4 5 8 11 15 19 20
7 10 14 18
13 17

Frog

Knight-hermit
Frog
Церемония - вещь столь же красивая, сколь и бессмысленная. По крайней мере, когда речь заходит о борьбе за жизнь, о сражении. И тем не менее, Фрог тоже проникся ритуалом, исполненным нагой.
- Пусть будет'так, - рыцарь вскинул меч. Клинок выписал в воздухе быстрый рисунок, словно бы Фрог стремился ответить наге не менее красиво, чем встретила его она.
Гленн, не трать слишком много времени на эффектность... Время сражаться!
Один шаг вперёд, к противнику - и меч, завершив последнее движение приветственного салюта, устремился сбоку к телу змеедевушки.

Физическая атака

[Game master II]

Физическая атака: Фрог -> Сьюзан
Успех атаки - 1 (5)
Урон - 3

Текущее НР:
Фрог - 54
Сьюзан - 57

[Game master II]

Нага сжалась, увидев летящее на нее лезвие, но годы тренировок и змеиная ловкость вынудили ее рефлекторно отстраниться ровно настолько, чтобы меч задел только хвост. Бронзовый меч поддел чешую и оставил небольшую царапину. Вдоль этой полосы чешуйки пошли вразнобой, обнажая плоть.
Сьюзан не осознавала до конца, что делает, слишком быстро хвост и руки ее развернулись, чтобы нанести лягушке удар.

[Game master II]

Физическая атака: Сьюзан -> Фрог
Успех атаки - 0 (1)
Урон - 0

Текущее НР:
Фрог - 54
Сьюзан - 57

Frog

Knight-hermit
Frog
Подсознание Фрога отметило неплохую задумку: движение хвостом заставило его отпрыгнуть, а в прыжке, когда возможности уклониться или отбить атаку уже немного, рыцаря встретил бы удар кинжала. Однако поспешность редко когда приводила к успеху - разве что будучи соединённой с солидной долей удачи или отточенной почти до идеала техникой. Вот и сейчас выпад наги оказался неточным.
Прыжок назад - лезвие кинжала проходит сбоку от зелёной шкуры. Приземление - нога снова слегка заныла, заставив на долю секунды замереть.
Снова шаг вперёд - и резкий выпад снизу вверх, пользуясь тем, что после промаха не так-то просто восстановить равновесие.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
Наши партнеры
Волшебный рейтинг игровых сайтов