Ролевой форум по миру серии игр Chrono Trigger и Chrono Cross


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Боевая система  Empty Боевая система Ср 11 Авг 2010, 16:09

Kid

Radical Dreamer
Kid



Последний раз редактировалось: Kid (Сб 04 Июн 2011, 00:42), всего редактировалось 5 раз(а)

2Боевая система  Empty 1 - Основы расчета Ср 11 Авг 2010, 16:14

Kid

Radical Dreamer
Kid
1 - Основы расчета

Каждый персонаж, чья анкета была одобрена администрацией, получает 1 уровень и 12 очков для распределения по четырём характеристикам: ЕЖ, Сила, Магия, Защита. Сообщите администратору/модератору о том, как Вы хотите распределить свои очки, и он распишет их в Вашем профиле.
Каждое очко, присвоенное соответствующей характеристике, даёт следующие бонусы:
1 очко ЕЖ = 15 единиц жизни;
1 очко Силы = 5 единиц атаки;
1 очко Магии = 4 единицы магической атаки;
1 очко Защиты = 3 единицы защиты и 2 единицы магической защиты;

При повышении уровня игроку даётся для распределения два очка характеристик.

Расчетные формулы:

Простой физический урон = 5*Сила - 3*Защ_противника
Магический урон = K+Z+4*Магия - 2*Защ_противника,
где K – уровень слота заклинания, Z - уровень силы самого заклинания.
Лечение = 0,5*(K+Z) Защита
Урон от техник (если в анкете игрока не указано иное):
физических = (K+5*C-3*З)*1,2
магических = (K+4*М-2*З)*1,2

Удачность выполнения физической и стандартной магической атаки оценивается путём генерации случайного числа в пределах [1-7]:
0-1 – промах
2-3 – попадание 50%
4-5 – попадание 100%
6 – критический удар 150%, для техник - 120%

При использовании магического заклинания цвета, противоположного стихии противника, урон увеличивается на 10%.

При использовании элемента или заклинания, идентичного стихии противника, урон снижается на 10%.




Эффективность действий в зависимости от их расположений в сетке элементов
Уровень слота сетки заклинаний 1 2 3 4 5 6 7 8
Сила заклинаний (Z) 2 5 7 9 11 13 16 18
Сила слотов для заклинаний (K) 8 1827 36 45 54 62 71
Продолжительность действия чар (ходы) 1 2 2 3 3 4 4 5
Сила воздействия чар на характеристики 1 2 3 4 5 67 8



Последний раз редактировалось: Kid (Сб 04 Июн 2011, 00:15), всего редактировалось 12 раз(а)

3Боевая система  Empty 2 - Магическая система Ср 11 Авг 2010, 17:29

Kid

Radical Dreamer
Kid
2 - Магическая система

Использование магии в бою ограничено количеством "очков заклинаний" персонажа. Сумма "очков заклинаний" равна стату магии. Для произнесения одного заклинания нужно затратить очки соответственно уровню сетки элементов, в котором оно располагалось. Т.о. персонаж с нулевым значением магии не сможет пользоваться колдовством во время поединка.
На техники данное правило не распространяется.

Схема открытия ячеек сетки элементов/магии, в зависимости от уровня персонажа.
Первый уровень Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Шестой уровень Седьмой уровеньВосьмой уровень
1 2 3 6 9 12 16 21
4 5 8 11 15 19 20
7 10 14 18
13 17



3 физические техники персонажа не закрепляются в сетке элементов, а записываются в профиле. Они учатся по достижении определенного уровня: 1 тех. выучивается на 3, 2 тех выучивается на 9 уровне, 3 тех выучивается на 16 уровне.
Физические техники, используемые персонажем, получают свойства цвета самого персонажа.
Чары, вызывающие повышение или снижение характеристик персонажа, могут располагаться в любом из 8 уровней слотов. При этом их продолжительность и сила влияния также зависит от их размещения.




Последний раз редактировалось: Kid (Пт 20 Авг 2010, 22:51), всего редактировалось 4 раз(а)

4Боевая система  Empty 3 - Начисление опыта Ср 11 Авг 2010, 20:12

Kid

Radical Dreamer
Kid
3 - Начисление опыта


Опыт будет начисляться мастером в зависимости от продолжительности боя, количества ударов и уровня противника.

Таблица количества опыта, необходимого для получения уровня:

Уровень Количество очков для достижения уровня Общее количество очков
1 0 0
2 20 20
3 30 50
4 40 90
5 50 140
6 60 200
7 70 270
8 80 350
9 90 440
10 100 540
11 120 660
12 140 800
13 160 960
14 180 1140
15 200 1340
16 220 1560
17 240 1800
18 260 2060
19 280 2340
20 300 2640
21 320 2960

5Боевая система  Empty 4 - Ход боя Ср 11 Авг 2010, 20:21

Kid

Radical Dreamer
Kid
4 - Ход боя


Бой происходит в теме локации, где столкнулись непосредственные противники. Сигналом к началу боя будет пост игрока или мастера с включенными в него приготовлениями к бою и списком характеристик персонажа.

Пример:
«Шала произнесла короткое заклинание, раскрывая астральный карман. Поиск кинжала занял лишь пару секунд, но таких томительных, словно они состояли из клейкой смолы, медленно-медленно стекающей по стволу дерева. Наконец, пальцы плотно сжались на рукояти серебряного кинжала. Сдаваться? Ха! Они еще не знают, на что способны наследники Зила.»

Далее мастером прописываются все характеристики монстра, с которым предстоит бой.

После начала боя в него не имеют права вмешиваться персонажи, отсутствовавшие за пределами локации на момент публикации первого поста с нанесением удара.
Боевой пост должен содержать не менее трёх строк и обязан включать достаточно подробное описание действий персонажа, дабы не было недоразумений при подготовке ответа вашим противником. Отписывание действий за другого персонажа запрещается (в том числе реакцию на удары). Урон и эффективность атаки рассчитывается и прописывается мастером в отдельном посте, который следует за постом игрока. При использовании способностей, определяемых вероятностью, мастером производится выброс кубика с вероятностью успеха 50/50.
Один пост игрока может содержать только одно действие (атака, магия, защита и т.п.)

После победы одной из сторон, мастер объявляет конец битвы и выдает победителю "награду" в виде опыта, лута и денег.

Kid

Radical Dreamer
Kid
5 - Сетка элементов Кросса


лвл слотЖелтыйКрасный Зеленый Синий Черный Белый Цена
1 1 -2Подъем Огненный Шар Громадный КустАквалуч Гравитационный Удар Фотонный Луч 300 G
2 2 -2 ЭлектрошокМагмабомба Аэроблюдце Ледяное Копье Душа Ада Метеорит 500 G
3 3 -3 Смещение Пластов Огненный Столб Куст-убийца Аквашар ГравитоннаПоток Фотонов 1000 G
4 4 -4 Электроудар Магмавзрыв Аэровзрыв Ледяной Взрыв Низвержение в Ад Метеоритный Дождь 1500 G
4 4 -4 Повышение Защиты Усиление Повышение Защиты Усиление Гений Гений 1500 G
4 4 -4 Понижение Защиты Ослабление Понижение Защиты Ослабление Идиот Идиот 1500 G
5 5 -2 Землетрясение Инферно Мухоловка Потоп Свободное Падение Святой Свет 2000 G
6 6 -2 Грозовой Шторм Вулкан Торнадо Айсберг Черная Дыра Сверхнова 3000 G
7 7 -1 Голем Красный Волк Соня Принц-Лягушка Главный Корабль Единорог Квесты
8 8Змей ГромаСаламандра Джинн Голубой Кит Черный Жнец Ангелы Квесты

Элементы 6-ого уровня и элементы вызова могут быть использованы только персонажами, сходного с ними цвета. Элементы вызова получаются только из квестов.
1 элемент может быть добавлен в сетку лишь 1 раз и используется в битве лишь единожды без перезарядки. Игрок может переставлять свои элементы так и когда он сам этого захочет, за исключением случая, когда идет непосредственный бой.



Последний раз редактировалось: Magus (Сб 10 Мар 2012, 00:22), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : сократил название столбцов ибо не было видно цен)

Kid

Radical Dreamer
Kid
6 - Магическая сетка Триггера


Размещение в слотахДоступен сВодаОгонь Молния Тьма
1 -21 лвл ВодаОгненная Вспышка Электрошок Мятежная Тень
2 -22 лвл ЛёдОгонь Молния Черная Бомба
3 -33 лвл Ледяной Хлыст Огненный Шар Шаровая Молния Цепь Темноты
4 -46 лвл Кислотный Дождь Напалм Кара Небес Черная Дыра
4 -46 лвл Ускорение Защита Храбрость Гений
4 -46 лвл Замедление Обезоруживание Трусость Идиот
5 -29 лвл Наводнение Огненная Волна Гроза Черный Туман
6 -212 лвл Льдины Вспышка Сияние Темная Материя
7 -116 лвл Принц-Жаба Огненный Элементал Громоптица Темный Властелин
821 лвлЛедяной ДраконФеникс Белый Ангел Черный Ангел





В отличие от элементов Кросса, заклинания Триггера невозможно приобрести в магазинах. Они будут выучиваться в ходе игры по квестам, определяемым гейм мастером или даваться при повышении уровня. Обладая одним заклинанием, триггеровец может помещать и перемещать его в любые доступные ему ячейки сетки, в том числе и несколько раз. Другими словами, одно заклинание может находиться сразу в нескольких ячейках.

Эффекты некоторых заклинаний:

Вода:

Ускорение – игрок получает возможность совершить два действия за один ход, начиная со следующего хода. Продолжительность эффекта (количество ходов в зависимости от уровня слота): 1,2,3,4,5,6 – 1 ход, 7 - 2 хода, 8 – 3 хода.
Замедление – противник пропускает ход. Продолжительность эффекта (количество ходов в зависимости от уровня слота): 1,2,3,4,5,6 – 2 хода, 7 – 3 хода, 8 – 4 хода.

Огонь:

Защита – повышает уровень физической защиты.
Обезоруживание – снижает уровень физической защиты.

Тень:

Гений – повышает магическую силу.
Идиот – понижает магическую силу.

Молния:

Храбрость – повышает уровень атаки.
Трусость – снижает уровень атаки.

Заклинания призывов получаются только из квестов.
Так же, триггеровцы имеют право придумывать собственные, не боевые заклинания на основе их стихии.



Последний раз редактировалось: Kid (Пн 30 Авг 2010, 00:48), всего редактировалось 5 раз(а)

8Боевая система  Empty 7 - Хилерская сетка Ср 11 Авг 2010, 23:54

Kid

Radical Dreamer
Kid
7 - Хилерская сетка

Сетка элементов поддержки
Размещение в слотахНазваниеЭффект Цена
1+-2 КапсулаЛечащий элемент без определенных особенностей 300 G
2+-2 ТаблеткаЛечащий элемент без определенных особенностей 500 G
3+-3 Лекарство Лечащий элемент без определенных особенностей 1000 G
4+-4 Исцеление Лечащий элемент без определенных особенностей 1500 G
4+-4 Снятие Чар Снимает эффекты статуса 1500 G
4+-4 Общее Лечение Лечит нескольких персонажей 1500 G
5+-2 Перезарядка Позволяет заново использовать элементы 2000 G
6+-2 Магнит Увеличивает силу всех элементов в 2 раза 2500 G
6+-2 Уменьшение Ослабляет силу всех элементов в 2 раза 2500 G
8Магический ЩитЗащищает персонажа от любых повреждений на 2 хода 3000 G

Сетка магии поддержки работает как в Кроссе, так и в Триггере. Любой персонаж может купить представленные элементы в любом магазине хрономира. Сила и эффективность заклинаний хилерской сетки зависят от ячейки, в которой они расположены и силы магии самого персонажа.



Последний раз редактировалось: Kid (Чт 12 Авг 2010, 15:52), всего редактировалось 1 раз(а)

9Боевая система  Empty 8 - Экипировка Чт 12 Авг 2010, 00:54

Kid

Radical Dreamer
Kid
8 - Экипировка

Вся экипировка разбита на 5 уровней, который и определяет ее эффективность. Персонаж, чья анкеты была одобрена, по желанию, может получить в свое распоряжение базовую экипировку в виде оружия и шлема.
Вся экипировка и оружие, кроме предметов Мастера, являются лутом и могут быть получены только из сражения. Мастерские же вещи являются квестовыми.
Аксессуары являются как лутом, так и товаром в магазинах.

Таблица атаки/защиты оружия и брони различных уровней.
Уровень экипировки и соответствующий ему уровень персонажаБазовый уровень - 1 Начинающий - 4 Продвинутый - 9 Профессионал - 12 Эксперт - 15 Мастер - 20
Оружие +2 +4+6 +9 +12 +20
Шлем физ.защ. +1, маг.защ. +0 физ.защ. +2, маг.защ. +1физ.защ. +4, маг.защ. +2 физ.защ. +6, маг.защ. +3 физ.защ. +8, маг.защ. +5 физ.защ. +12, маг.защ. +9
Кольчуга физ.защ. +2, маг.защ. +1 физ.защ. +4, маг.защ. +2 физ.защ. +6, маг.защ. +4 физ.защ. +9, маг.защ. +6 физ.защ. +12, маг.защ. +8 физ.защ. +20, маг.защ. +12

Игроки имеют право брать или придумывать собственные оружие и броню в соответствии с миром триггера и кросса, однако, сила атаки и защиты этой экипировки должна соответствовать вышеизложенной таблице или обговариваться с администрацией.

Таблица аксессуаров
АксессуарЭффект Уровень персонажа Стоимость
Серебряная сережка Увеличивает ЕЖ на 3 2400 G
Золотая сережка Увеличивает ЕЖ на 7 81600 G
Сережка надежды Увеличивает ЕЖ на 15 12 2400 G
Сережка света Увеличивает ЕЖ на 25 18 3600 G
Сувенирный брелок Увеличивает защ./маг.защ. на 6/4 3 600 G
Серебряный брелок Увеличивает защ./маг.защ. на 12/8 9 1800 G
Золотой брелок Увеличивает защ./маг.защ. на 24/16 19 3800 G
Кольцо мага Увеличивает магию на 5 4 800 G
Браслет мага Увеличивает магию на 10 12 2400 G
Магическая печать Увеличивает магию на 20 20 4000 G
Рукавица драгуна Увеличивает силу на 5 3 600 G
Слава драгуна Увеличивает силу на 10 10 2000 G
Награда драгуна Увеличивает силу на 20 21 4200 G





Последний раз редактировалось: Kid (Пн 30 Авг 2010, 00:59), всего редактировалось 4 раз(а)

10Боевая система  Empty 9 - Магазины Чт 12 Авг 2010, 00:59

Kid

Radical Dreamer
Kid
9 - Магазины

За победу в сражении персонаж получает, помимо опыта и лута, золотые монеты, которые он может потратить в любом магазине хрономира. Все магазины располагаются в тех же местах, что и в оригинальных играх и имеют одинаковый ассортимент вещей.

11Боевая система  Empty Re: Боевая система Пт 13 Авг 2010, 23:05

Kid

Radical Dreamer
Kid
10 - Профиль

У каждого игрока есть личный профиль, в котором он должен заполнять почти все поля сам.
Уровень, ЕЖ, Сила, Магия, Защита - эти поля заполняются мастерами игры в соответствии с пожеланиями самого игрока, но лишь 1 раз. Переставление очков характеристик недопустимо.

При заполнении полей Оружие и Броня, в скобках после названия вещи необходимо указать бонусное количество статов предмета, например:
Железный молот (+6)
Митриловая кольчуга (+9/+6) - в скобках брони первое число обозначает бонус к защите, второе - бонус к магической защите.

При заполнении поля Аксессуар, в скобках указывается эффект той или иной вещи, например:
Серебряный брелок (защ.+12/маг.защ.+8)
Кольцо мага (магия +5)
Сережка света (ЕЖ +25)

При записывании заклинаний и элементов в профиль, игрок указывает в скобках после названия заклинания уровень ячейки от 1 до 8, в которой расположен данный элемент/заклинание.

В поле Техники игрок вписывает свои индивидуальные атаки по мере их выучивания, указывая в скобках уровень этой техники, например:
(1) Воровство
(2) Красная Кнопка
(3) Горячий Выстрел

В поле "Сетка элементов" каждый игрок должен вносить полученные им элементы или выученные заклинания в соответствии с открытыми слотами.
У всех игроков на начало игры в поле "Сетка элементов" должна находиться следующая запись (уберите пробел после первой скобки, чтобы код таблицы стал рабочим):

Элемент/заклинание первого уровня соответственно стихии игрока 2 3 6 9 12 16 21
4 5 8 11 15 19 20
7 10 14 18
13 17

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
Наши партнеры
Волшебный рейтинг игровых сайтов