1 - Основы расчетаКаждый персонаж, чья анкета была одобрена администрацией, получает 1 уровень и 12 очков для распределения по четырём характеристикам: ЕЖ, Сила, Магия, Защита. Сообщите администратору/модератору о том, как Вы хотите распределить свои очки, и он распишет их в Вашем профиле.
Каждое очко, присвоенное соответствующей характеристике, даёт следующие бонусы:
1 очко ЕЖ = 15 единиц жизни;
1 очко Силы = 5 единиц атаки;
1 очко Магии = 4 единицы магической атаки;
1 очко Защиты = 3 единицы защиты и 2 единицы магической защиты;
При повышении уровня игроку даётся для распределения
два очка характеристик.
Расчетные формулы:Простой физический урон =
5*Сила - 3*Защ_противникаМагический урон =
K+Z+4*Магия - 2*Защ_противника,
где
K – уровень слота заклинания,
Z - уровень силы самого заклинания.
Лечение =
0,5*(K+Z) ЗащитаУрон от техник (если в анкете игрока не указано иное):
физических = (K+5*C-3*З)*1,2
магических = (K+4*М-2*З)*1,2
Удачность выполнения физической и стандартной магической атаки оценивается путём генерации случайного числа в пределах [1-7]:
0-1 – промах
2-3 – попадание 50%
4-5 – попадание 100%
6 – критический удар 150%, для техник - 120%
При использовании магического заклинания цвета, противоположного стихии противника, урон увеличивается на 10%.
При использовании элемента или заклинания, идентичного стихии противника, урон снижается на 10%.
Эффективность действий в зависимости от их расположений в сетке элементов
Уровень слота сетки заклинаний | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Сила заклинаний (Z) | 2 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 16 | 18 |
Сила слотов для заклинаний (K) | 8 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 62 | 71 |
Продолжительность действия чар (ходы) | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Сила воздействия чар на характеристики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |