Норрис, наличие боевой системы еще не означает изначальное знание того, с какой силой ты ударишь по противнику. Приведу пример с той же бличевской, где почти мморпг-шная система с хп и маной. Масимальный урон по противнику, к примеру, 1,5. Но это совершенно не значит, что я буду уныло и планомерно врага этим задалбывать. Будут и промахи, и атаки на 0,1, 0,6 или 1,2, или еще чего-нибудь, благо рандомайзер, как таковой, отсутствует. Иными словами, я сама решаю, насколько удачными будут действия моего персонажа. Не было бы системы - и так бы справились.
Ты, кстати, представляешь, сколько бой на форуме может длиться? Это ж не одиночная RPG, где на монстра уходит несколько секунд или, если монстр крепкий, минут. *выбирает подходящий пример* Нууу, вот скажем, с 19 апреля по 1 сентября (бой шел двое на двое) или с 16 января по 6 марта (но там был крутой замес - трое на одного), у меня одиночный еще с 25 октября тянется. Каждый бой - это событие, а не рутинная процедура.
Ты хочешь монстров? Я их тебе подгоню. Чего тебе мешает с ними литературно порубиться? Главное правило в таких боях НЕ ОТПИСЫВАЙ РЕАКЦИЮ ПРОТИВНИКА. Если существо решит помереть под твоими ударами, оно-таки помрёт. Не надо ему в самом начале боя голову срубать.
И насчет набить морду Никки. Как тебе в этом, скажи, может помочь система? Вы же не в файтинг играете. Это же не Guilty Gear по сети в самом деле! (захочешь сразиться против моего Testament-а - всегда пожалуйста*проводит рукой по лезвию косы*) Здесь быстрота реакции не поможет. Существовала бы система с рандомайзером - всё бы зависело от банальной удачи, как если бы вы в реале кости кидали. Без рандомайдера - бой в стиле "У кого ХП толще...простите, больше?". И что тогда делать с результатом? Вряд ли он удовлетворит кого-либо из вас. А бой ради самого процесса вы и без системы, думаю, сможете сотворить.
*Гневно прокашлялась*Собственно, всё, что я хотела сказать по этому поводу.
Последний раз редактировалось: Schala (Чт 03 Дек 2009, 11:56), всего редактировалось 2 раз(а)