Ролевой форум по миру серии игр Chrono Trigger и Chrono Cross


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Позитивная психопатка Empty Позитивная психопатка Сб 31 Мар 2012, 20:43

?????

Гость
Персонаж:
1. Ф.И.О. персонажа, возраст
Миллиса Мострано, 26 лет, выглядит на 19
2. Раса персонажа, деятельность (профессия, класс) и врожденная стихийная принадлежность
Химера, охотница за головами. Стихия – огонь.
3. Биография персонажа (хочется видеть полный, большой, стыкующийся с характером и окружающим миром рассказ, о жизни Вашего персонажа с рождения и до момента его появления в игре)
Родилась химерка в Термине, столице архипилага. И жила бы себе спокойно, если бы не шило в одном месте с самого детства. Ей вечно не сиделось на месте, она всегда куда-нибудь влезала, за что получала много и часто. В основном — от отца. Мать умерла при родах, потому он был для неё всем. И росла она больше мальчишкой, нежели девчонкой. Дралась с ребятами по разным причинам, воровала яблоки с базара... Да чего только не творила. Но вот девчушка выросла, ума по прибавилось, а детская энергия никуда не делась. В 14 она сбежала из родного дома для того, что бы посмотреть мир. И посмотрела. Буквально через пару миль от города её поймал грабитель и жестоко изнасиловал. Так и началось знакомство с миром молодой химерки. С унижения. И это унижение она запомнила. Она нашла того грабителя. Как, спросите вы? А очень просто. По запаху. Почти сразу нашла этого уродца, мирно дрыхнущего в своём лежбище после издевательств над молодой химерой. И именно тогда в голове Мелиссы созрел этот план мести. Сначала она связала упитого в хлам бандюгана. А затем прикончила. Страшно прикончила. Она порезала бандита его же ножом. Со смаком порезала. Сначала отрезала пальцы ног, потом рук, а потом потихоньку «состругивала» полоски плоти с тела орущего от боли мужчины. Но только никто ему не пришёл на выручку — его же предусмотрительность сыграла против него. В глуши никто не слышал криков. А химерка поняла, что в этом мире без крови не жить.
Что бы заработать себе на жизнь Милисса бродила по Термине, Арни и даже особняку Вайпера, прося милостыню. Но однажды всё переменилось. Она услышала, как один старичок жаловался, что у него в подвале много крыс. И химерка пообещала с ними разобраться, за определённую плату. Так и началась карьера будущей охотницы за головами. Все они так начинают, случайно берутся помогать незнакомым людям, а потом входят во вкус...
Поначалу мало кто хотел давать маленькой девчушке хоть какую-нибудь работу, и приходилось подслушивать. Подглядывать, а кое-где и обворовывать конкурентов, умыкая контракты, собирая слухи о том, где нужны лишние руки... Именно тогда проявилась её изобретательность — там, где обычные охотники просто выходили в лобовую, просто и без изюминки убивая цель в честном бою, химера проявляла чудеса планирования. Отравить повара, что бы заменить его и подмешать в блюдо медленно действующий яд? Конечно. А заставить жертву с ней переспать, после чего просто заколоть её спицей? Да нет проблем. Талант у девчушки был, и при этом большой. Вскоре её начали уважать в определённых кругах, «брать с собой» на цели «высшего класса». И она всегда выходила сухой из воды. Здесь ей помогало её любопытство. Вроде же никому не понять, как связано то, что садовник перед закатом обязательно заходит к кухарке. Однако для Мелиссы это было важным фактом, который ложился в основу «работы». Например, был у неё случай, как раз с этим самым садовником, которого она и подставила. Жертву убили садовыми ножницами. Просто отрезали голову. А та самая кухарка как-то неожиданно исчезала из города, получив крупную сумму золотом за молчание.
Через пару лет о ней уже знал весь архипилаг. Нет, она не стала лучшей в своём деле, но стала очень, очень хороша. Если кому-то требовалось убрать нежелательное лицо — он знал к кому обратиться. А обратиться было просто — просто пройди в самую паршивую таверну в городе и ищи девку с двумя громадными мечами за спиной. Если не заедет сразу в жбан, то вполне вероятно, что ваше задание будет выполнено, и вы расстанетесь с кошельком. При этом раз пять — химерка не прочь была воспользоваться моментом и стянуть что-нибудь. Что плохо лежит.
4. Данные о персонаже на сегодняшний день (время и локация, в которой находится Ваш персонаж. Укажите здесь группировки, подразделения в которые он входит. Также каково отношение к различны группировкам, персонажам. Не забудьте указать родственные связи с другими персонажами)
5. Характер персонажа (все его индивидуальные особенности поведения)
Под миловидной внешностью скрывается сущая бестия. И ещё какая! Эта девушка за деньги готова на всё. Но пока вы ей будите объяснять, что от неё требуется, химерка трижды вас обматерит, пару раз набьёт кому-нибудь морду и приложит вас же ближайшей кружкой. Или ботинком, если кружки в пределах досягаемости не будет. Однако под этой наносной похвальбой и активностью скрывается тонкая ранимая душа, которой не чуждо прекрасное. Иногда Мелиссу можно встретить в какой-нибудь оружейной лавке, по нескольку часов к ряду рассматривающую и гладящую особо хорошо выделанный клинок. Эта девушка живёт ради прекрасного оружия. Она готова наслаждаться им неделями, даже месяцами. И она очень дорожит своими катанами, которые даже в руки никому не даёт, она любя называет свои мечи – Саша и Яша. Один раз у неё их пытались отобрать, и закончилось это отрубленной рукой стражи, вовремя сбежать химерка не успела и на место преступления сбежалось еще штук пять стражников. Ну что тут скажешь? Светлая память их конечностям. Так что теперь для неё вход в особняк заказан. За её поимку там платят аж тысячу монет. Не сильно много? Просто она других преступлений не совершала, точнее не была в них уличена.

6. Слабости персонажа (все физические, душевные и иные "слабые места"; не бойтесь писать о слабостях - даже у суперменов они есть)
Самый большой страх химерки — это расстаться со своим оружием. Она считает, что оно живое, оно может чувствовать и так оно и есть. Можно считать Милиссу сумасшедшей, но это не так, ведь на самом деле ее катаны действительно живые. На втором месте у неё всегда стояли попойки. А точнее пьяные драки после попоек, которые рядом с ней возникали с завидной регулярностью.
Ну и последнее, что можно сказать о ней, это то, что она не в меру любопытна. Нет, правда, она всюду суёт свой нос, куда можно и куда нельзя и в итоге всеравно всегда остается довольна.
7. Внешность:
Невысокая, всего то метр шестьдесят, миловидная девушка. На первый взгляд и не скажешь, что она — химера. Звериные уши прячутся под густыми волосами, тёмно-коричневого цвета, ниспадающими аж до самых колен. Скажете это неудобно? И в чём-то будите правы. Иногда эти волосы доставляли множество проблем химере. Однако состригать она их наотрез отказывается, мотивируя это тем, что ей и так нравится. Личико точёное, с острым подбородком и слегка заметными скулами. Глаза — ярко-голубые. Сложена девчушка довольно сухонько, особо выдающихся форм не имеет. Однако что-то в её внешности мужчины находят. Нечто неуловимое, что притягивает взгляд... Пушистый хвост, такого же цвета, как и волосы, постоянно прячет, что бы не мешался. На груди присутствует звездчатый шрам, оставленный грубо сделанным копьём. Это ей напоминание о том, что нельзя недооценивать противника. Ноги длинные, слегка кривоватые в силу слишком частых занятий с катанами. Одета практически всегда в лёгкую рубашку бледно-синего цвета и довольно дорогие кожаные штаны. За спиной, крест-накрест, расположены ножны с катанами. Однако их расположение непривычно для нормального мечника — они смотрят вниз, а не вверх, и сильно смещены к поясу.
8. Отличительные черты (особые признаки внешности, поведения, деятельности и т.п., по которым Вашего персонажа можно отличить от всех остальных)
Хроническое алкогольное опьянение, не обычное крепление ножен на спине(См внешность). На груди звездчатый шрам.
9. Хобби, увлечения, привычки, вредные и не очень (все, что любит делать ваш персонаж в свободное время, чем он увлекается, какие у него есть привычки и т.д. и т.п.)
Миллиса алкоголичка, которая готова часами смотреть на оружие, но всеравно она ни на что не променяет Сашу и Яшу. Главное хобби химерки – пьяные драки.
10. Оружие, которым владеет Ваш персонаж.
Саша и Яша – две катаны, которые, по мнению Миллисы, живые. Иногда использует стеклянные ножи и отравленные спицы, которыми иногда закалывает волосы. Не принебрегает дымовыми шашками.
11. Технические приемы (три технические, индивидуальные атаки персонажа с подробным их описанием)
Дымовая шашка – противники не видят ничего следующие два хода, а химера ориентируется по запоху и верит в Сашу и Яшу. (Враги не могут атаковать 2 хода)
Пьяный мастер – у Миллисы всегда собой фляга с чем-нибудь крепким. Она залпом опустошает флягу. (Восстанавливает 50% жизней и на ход увеличивает атаку на 25%)
Взаимопонимание – связь с Сашей и Яшей стала настолько сильна, что уже не Миллиса ведет их, а они ведут ее в бою. (Урон и защита возрастают на 50% (Пассивная техника))
12. Уникальные предметы, которые игрок имеет в начале игры (такие как Яйцо Времени, Слеза Дракона, Масамун и т.д., и т.п. Помните, все уникальные предметы даются только с разрешения администрации)
Саша и Яша – живые катаны у которых психологическая связь с Миллисой, что позволяет доводить эффективность боя до невыроятных высот – предела возможностей химеры.
13. Тактика (как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряющая долгая битва или быть может Вы сами сформулируете?)
Миллиса не из тех, кто несется на противника в лобовую и сразу же, у нее нет тяжелых доспехов, защищающих ее от атак противника, есть лишь врожденная гибкость, хитрый ум, Саша и Яша.
14. Распределение статов (Как Вы желаете распределить 12 статов на 4 характеристики своего персонажа?)
15. Цель в игре (то, к чему стремится Ваш персонаж, чего хочет добиться или получить - придумайте сами)
Жить весело и бухать каждый день.
16. Ранг, звание, статус (короткая надпись под ником)
Химера

Игрок:
1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи
637329743
2. Прочитали ли Вы правила форума?
Да.
3. Как часто будете появляться в игре?
Посмотрим.
4. Как узнали о форуме? Кто пригласил?
Случайно нашла.
5. Каковы ваши познания о мире Chrono?
Низкие, но хватит.

Criss

Один из лидеров "Звёздной бури"
Criss
2. Раса персонажа, деятельность (профессия, класс) и врожденная стихийная принадлежность
Химера, охотница за головами. Стихия – огонь.
Я расы химер не могу вспомнить в кроссе, может я неправ? Но всё же, как я понял из контекста анкеты, вы имели в виду получеловека.

Милисса бродила по Термине, Арни и даже особняку Вайпера
В особняк её вряд ли бы пустили, но это мелочи...

Она услышала, как один старичок жаловался, что у него в подвале много крыс. И химерка пообещала с ними разобраться, за определённую плату. Так и началась карьера будущей охотницы за головами.
Суровая работа для настоящего охотника за головами. Только убийства, только хардкор (в общем, как-то лично у меня не вяжется уничтожение крыс с такой профессией).

Эта девушка за деньги готова на всё. Но пока вы ей будите объяснять, что от неё требуется, химерка трижды вас обматерит, пару раз набьёт кому-нибудь морду и приложит вас же ближайшей кружкой. Или ботинком, если кружки в пределах досягаемости не будет.
И вот это...
Через пару лет о ней уже знал весь архипилаг. Нет, она не стала лучшей в своём деле, но стала очень, очень хороша.
Вряд ли в сумме дадут гору клиентов. Лучше они, наверное, обратятся к другому человеку, который скорее всего не хуже, но при этом более сдержанный. Isn't it?

Так что теперь для неё вход в особняк заказан. За её поимку там платят аж тысячу монет. Не сильно много? Просто она других преступлений не совершала, точнее не была в них уличена.
Ну тут пахнет не тысячью монет... Я думаю сейчас ведутся её усиленные поиски... Так нагадить элитной армии. Но это опять мелочи.

9. Хобби, увлечения, привычки, вредные и не очень (все, что любит делать ваш персонаж в свободное время, чем он увлекается, какие у него есть привычки и т.д. и т.п.)
Миллиса алкоголичка, которая готова часами смотреть на оружие, но всеравно она ни на что не променяет Сашу и Яшу. Главное хобби химерки – пьяные драки.
Профессиональный охотник с безупречной репутацией, имеющий толпу заказчиков Позитивная психопатка 812904

10. Оружие, которым владеет Ваш персонаж.
Саша и Яша – две катаны, которые, по мнению Миллисы, живые. Иногда использует стеклянные ножи и отравленные спицы, которыми иногда закалывает волосы. Не принебрегает дымовыми шашками.
Это вы зря, это не даст возможности менять оружие когда-либо. Если вы плевать хотели на нашу боевую систему, то можно и так оставить.

11. Технические приемы
Это отдельный разговор. Мне не рекомендовали рассматривать данный пункт, я и не буду. НО (!!!) просто скажу, что всё вышеописанное мной, просто меркнет по сравнению с тем, что следовало написать бы здесь.

5. Каковы ваши познания о мире Chrono?
Низкие, но хватит.
Сомневаюсь, но да ладно.



Орфография - не мой конёк, так что это тему даже не затрагивал. А так анкета оказывается на второе прочтение сносна. Но меня можете не слушать (скорее всего так и сделаете), я не админ и даже не модер ;)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
Наши партнеры
Волшебный рейтинг игровых сайтов