1 Анкета Магуса Сб 09 Май 2009, 16:01
Magus
1. Магус (Magus), настоящее имя Янус Зил(Janus Zeal), 22 года
2. Раса - Человек (Просвещенный), Класс - Боевой маг, Проффесия (хобби)- Полководство Мистиков и ведение активной агрессивной политики по отношении к гвардии, стихия - тьма
3. Родился в Тёмные времена, и принадлежал к царской семье, но когда он попытался помочь Шале оказавшейся в опасности из-за своей матери, сошедшей с ума после смерти мужа и Лавоса, призванного ею, попал в 600г н.э. Там он натолкнулся на Оззи, тот заметил скрытый потенциал мальчика и стал с его помощью объединять всех Мистиков против людей. Но со временем Мистики стали видеть своим королём не Оззи а Януса... Оззи опасаясь этой ситуации предпочёл отдать власть Янусу, которого с тех пор стали называть Магусом. Вскоре после этого Магус объявил войну людям от имени всех Мистиков...Известно также что это именно он убил Сайруса, сломал Масамун и по совету Оззи превратил Глена в жабу.
4. 600г н.э. В своём замке. Являеться королём Мистиков, которые его бояться и готовы отдать за него жизнь. Ведёт активную войну с людьми. Имеет 3 преспешников: Фли(Flea), Слэш(Slash) и Оззи(Ozzie). Из врагов следует назвать Фрога, что поклялся отомстить за смерть Сайруса, но настоящая цель Магуса- уничтожить Лавоса любой ценой. Состоит в родстве (на текущий момент скрытом родстве) с Королевой Зил-его матерью и Шалой-сестрой.
5. Скрытый, сложный, иногда раздражительный характер. Иногда заметна мания величия и прдположительно может страдать раздвоением личности в связи с тяжёлым прошлым.
6. Собственная самоуверенность.
7. Бледный, красноглазый, раздражительный тёмный маг
8. Эльфийские уши
9. Боевая коса с копьями на обеих концах
10. Отличительные магические заклинания:
1. Dark Mist (Тёмный туман) - Воздух вокруг колдуна начинает превращаться в туман распространяясь на большие расстояния. Тёмный туман в зависимости от ситуации может иметь различные свойства (в зависимости от того какой в нём второстепенный элемент, молния/огонь/вода), но в чистом виде используется для боя как тёмное заклинание (боевой эффект: тёмное заклинание, наносящее соответствующий вред, после которого на 1 ход все заклинания стихии теней получают при расчёте + 2 к магической силе).
2. Magic Barier (Магический барьер) - Вокруг колдуна образуется аура определённого элемента, поглощающая в себя все магические атаки принадлежащие к этому элементу, также слегка увеличивает защиту (боевой эффект: тёмное заклинание, действует 2 хода, повышает защиту на 2, 1/4 шанса (высчитываются рандомом) на то чтобы магическая атака/техника, вместо нанесения вреда, прибавлялась к жизни на соответствующее значение)
3. Dark Matter (Тёмная Материя) - Тьма концентрируется до точки материализации после чего рушиться на всё находящееся в радиусе поражения кроме того кто её призвал. Радиус действия зависит от того сколько тьмы в месте где произноситься заклинание и может быть увеличен при помощи Тёмного тумана. После использования материя некоторое время присутствует в воздухе поглощая любые всплески магии (боевой эффект: тёмное заклинание, наносящее соответствующий технике вред, после которого на 1 ход запрещено использовать любой вид магии и элементов).
11. Амулет (Делает владельца не восприимчивым к любым модификаторам статуса)
12. В бою рассчитывает только на себя, его магические атаки сильнее физических, однако он использует как те так и другие, без предпочтений. В связи с характером предпочитает пытаться уничтожить врага одним ударом (это объясняет Black Hole) однако если это не удаётся готов биться до победного.
13.
ЕЖ - 4
Сила - 4
Магия - 3
Защита/Магическая защита - 1
14. once shadow always shadow
Игрок:
1. Лучше всего контакт, но его я дам позже
2. Спорил с админами при их составлении...до сих пор не знаю чем всё закончилось...
3. Никогда... никогда не буду появляться, если появлюсь то это не я и вы меня вообще не видели, можете даже сообщить об этом в ООН...
4. В соответствующей группе в контакте, Бальтазар дал объявление.
5. Переигрывал в Триггер несколько раз. По кроссу один раз пробежался
2. Раса - Человек (Просвещенный), Класс - Боевой маг, Проффесия (хобби)- Полководство Мистиков и ведение активной агрессивной политики по отношении к гвардии, стихия - тьма
3. Родился в Тёмные времена, и принадлежал к царской семье, но когда он попытался помочь Шале оказавшейся в опасности из-за своей матери, сошедшей с ума после смерти мужа и Лавоса, призванного ею, попал в 600г н.э. Там он натолкнулся на Оззи, тот заметил скрытый потенциал мальчика и стал с его помощью объединять всех Мистиков против людей. Но со временем Мистики стали видеть своим королём не Оззи а Януса... Оззи опасаясь этой ситуации предпочёл отдать власть Янусу, которого с тех пор стали называть Магусом. Вскоре после этого Магус объявил войну людям от имени всех Мистиков...Известно также что это именно он убил Сайруса, сломал Масамун и по совету Оззи превратил Глена в жабу.
4. 600г н.э. В своём замке. Являеться королём Мистиков, которые его бояться и готовы отдать за него жизнь. Ведёт активную войну с людьми. Имеет 3 преспешников: Фли(Flea), Слэш(Slash) и Оззи(Ozzie). Из врагов следует назвать Фрога, что поклялся отомстить за смерть Сайруса, но настоящая цель Магуса- уничтожить Лавоса любой ценой. Состоит в родстве (на текущий момент скрытом родстве) с Королевой Зил-его матерью и Шалой-сестрой.
5. Скрытый, сложный, иногда раздражительный характер. Иногда заметна мания величия и прдположительно может страдать раздвоением личности в связи с тяжёлым прошлым.
6. Собственная самоуверенность.
7. Бледный, красноглазый, раздражительный тёмный маг
8. Эльфийские уши
9. Боевая коса с копьями на обеих концах
10. Отличительные магические заклинания:
1. Dark Mist (Тёмный туман) - Воздух вокруг колдуна начинает превращаться в туман распространяясь на большие расстояния. Тёмный туман в зависимости от ситуации может иметь различные свойства (в зависимости от того какой в нём второстепенный элемент, молния/огонь/вода), но в чистом виде используется для боя как тёмное заклинание (боевой эффект: тёмное заклинание, наносящее соответствующий вред, после которого на 1 ход все заклинания стихии теней получают при расчёте + 2 к магической силе).
2. Magic Barier (Магический барьер) - Вокруг колдуна образуется аура определённого элемента, поглощающая в себя все магические атаки принадлежащие к этому элементу, также слегка увеличивает защиту (боевой эффект: тёмное заклинание, действует 2 хода, повышает защиту на 2, 1/4 шанса (высчитываются рандомом) на то чтобы магическая атака/техника, вместо нанесения вреда, прибавлялась к жизни на соответствующее значение)
3. Dark Matter (Тёмная Материя) - Тьма концентрируется до точки материализации после чего рушиться на всё находящееся в радиусе поражения кроме того кто её призвал. Радиус действия зависит от того сколько тьмы в месте где произноситься заклинание и может быть увеличен при помощи Тёмного тумана. После использования материя некоторое время присутствует в воздухе поглощая любые всплески магии (боевой эффект: тёмное заклинание, наносящее соответствующий технике вред, после которого на 1 ход запрещено использовать любой вид магии и элементов).
11. Амулет (Делает владельца не восприимчивым к любым модификаторам статуса)
12. В бою рассчитывает только на себя, его магические атаки сильнее физических, однако он использует как те так и другие, без предпочтений. В связи с характером предпочитает пытаться уничтожить врага одним ударом (это объясняет Black Hole) однако если это не удаётся готов биться до победного.
13.
ЕЖ - 4
Сила - 4
Магия - 3
Защита/Магическая защита - 1
14. once shadow always shadow
Игрок:
1. Лучше всего контакт, но его я дам позже
2. Спорил с админами при их составлении...до сих пор не знаю чем всё закончилось...
3. Никогда... никогда не буду появляться, если появлюсь то это не я и вы меня вообще не видели, можете даже сообщить об этом в ООН...
4. В соответствующей группе в контакте, Бальтазар дал объявление.
5. Переигрывал в Триггер несколько раз. По кроссу один раз пробежался
Последний раз редактировалось: Magus (Ср 05 Сен 2012, 00:13), всего редактировалось 9 раз(а)