Ролевой форум по миру серии игр Chrono Trigger и Chrono Cross


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Schala

Last princess of Zeal
Schala
Судьба столкнула противников на очеь ограниченном пространстве. Прямоугольник площадью около шести квадратных метров отгорожен стальными прутьями, сквозь которые может протиснуться, разве что, исхудавшая мышь. В каменных стенах нет ни одной видимой трещинки, которую можно было бы расковырять остро наточенной ложкой. На каменном полу набросана подгнившая солома, что в сочетании с застарелыми нечистотами и кровью даёт весьма скользкую поверхность.

Спойлер:

[Game Master I]

Бой в темнице. Альфард против Гремлина. Alfard

Альфард

Если бы мог, мальчишка забрался бы на стену. А так ему пришлось просто поплотнее в неё вжаться. Он ожидал атаки в любую секунду, но крыса всё не решалась сделать бросок, который мог вполне оказаться смертельным. Альфард нервно мотнул головой, отбрасывая лиловые пряди с лица. "Ну же, ну же..."

Характеристики: 20 очков на распределение. Оружие - шест (+2)
Сила - 4+2
ЕЖ - 5 (75)
Магия - 7
Защита - 4
Стихия - Тень

Мятежная тень Лёд Wandaln 6 9 12 16 21
Черная бомба Защита 8 11 15 19 20
7 10 14 18
13 17



Последний раз редактировалось: [Game Master I] (Сб 05 Ноя 2011, 16:10), всего редактировалось 1 раз(а)

[Game master II]

Гремлин

Дыхание учащалось. Сиреневая крыса шумно втягивала до отвращения спертый и дурнопахнущий воздух темницы. Ни запах, ни вкус, ни цвет, ни форма не имели абсолютно никакого значения. Важен был лишь объем и концентрация. Вот что было удивительно, гремлин чувствовал её. Сладкую, манящую, душистую магию другого создания. Крыса замерла в благоговении... Но мгновение спустя продолжила приближаться к Альфарду.

Характеристики: 20 очков на распределение. Защита - толстая шкура (+1)
Сила - 7
ЕЖ - 6 (90)
Магия - 4
Защита - 3+1
Стихия - Свет

Электрошок Молния Выкачивание энергии 6 9 12 16 21
Электрошок 5 8 11 15 19 20
7 10 14 18
13 17



Последний раз редактировалось: [Game master II] (Ср 09 Ноя 2011, 19:39), всего редактировалось 1 раз(а)

[Game Master I]

Альфард
Бой в темнице. Альфард против Гремлина. Alfard

Альф прищурился, пытаясь опрелелить, куда может кинуться "крыса". Нервы мальчишки были напряжены до предела, и больше всего он боялся сорваться и нанести удар в пустоту. Голодный зверь явно всё больше распалялся, а значит становилось всё сложнее предугадать направление его атаки.
Что-то прошипев по-кошачьи, Альфард нанес удар шестом перед собой, используя "веерный" тип атаки. "Может, хоть так задену..."

Физическая атака.

Спойлер:

[Game master II]

Физическая атака: Альфард -> Гремлин
Успех атаки - 0,5.
Нанесённый урон - 9

[Game master II]

Шест мелькнул над длинным уродливым ухом и мгновенно описав небольшую дугу болезненно ударил по лапе, оставив крохотную, однако все же заметную царапинку. Оторопевшая крыса издала страшный гогот, выказывающий, по ходу дела, как её отношение к еде, так и степень голода. Сиреневая и жесткая, как ветки молодого дерева, шерсть встала дыбом, а лысый хвост вновь хлестнул каменные плиты. Крыса вдруг неожиданно сделала резкое движение и попыталась вцепиться зубами и когтями в шест. На данный момент это была самая доступная вещь, напитанная, пусть и не до отказа, но хоть какой-то магией. Жаль, гремлин понимал это лишь условно, на уровне тех жестких инстинктов и рефлексов, которые до сих пор не покинули его искусственное тело.

Физическая атака, направленная на оружие
Спойлер:

[Game Master I]

Физическая атака: Гремлин ->Посох
Успех атаки - 0

[Game Master I]

Альфард
Бой в темнице. Альфард против Гремлина. Alfard

Как ни цепки были зубки у крыски, как ни крепки её когти, но шест выдержал. Скрипнул натужно, пропел болезненную песнь обиженного дерева, но выдержал. Огромное ему за то спасибо и вечных благ.
Жаль, что сам Альфард оказался не столь проворен и силён, чтобы удержать оружие, когда на один его конец добавился дополнительный вес почти с самого мальчишку. Инерция утянула его вперёд, заставив сначала потерять точку опоры, а затем и вовсе растянуться на жестком каменном полу.
Больше даже от страха и неожиданности, чем из какого-то расчета, Альфард вслепую пустил по древку заклятие, надеясь хоть оттянуть момент, когда в его тело вонзятся зубы твари.

Использовано заклинание: "Мятежная тень"
Магия - 7

ЕЖ (=====) 75/ ЕМ (===-) 6

[Game master II]

Магическая атака: Альфард -> Гремлин
Заклинание Мятежная тень
Магия 7
Успех атаки - 0,5.
Нанесённый урон - 16,5

[Game master II]

Умей гремлин разговаривать, его комментарии не отличались бы цензурностью. Шест выдержал! Более того, внутри дерева сформировался небольшой поток темной энергии и в мгновение ока вырвался в сторону крысы. Благо, даже сам заклинатель не успел осознать свои действия, и потому заклинание вышло не самым мощным. Но навредило гораздо существенней безнадежной атаки шестом.
Гремлин взвыл. По ощущениям "Мятежная тень" была похожа на неудачный прыжок в воду: распластанное тело страшно ударялось о поверхность воды, а затем уходило все глубже и глубже, теряя ориентацию и оставаясь на едине со стихией. Но здесь стихия была враждебной. Тьма хлестнула крысу магической волной и попыталась ворваться внутрь, но силы на это ей не хватило. Не совсем тьме - магу.
Махнув головой крыса решила тоже собраться с силами. С чего бы ей проиграть? Аура начала сгущаться в области хвоста, который перестал хаотично портить пол камеры и начал исполнять движения, нужные для заклинания. Хвост? Но больше нечем было колдовать - лапы не были достаточно ловкими, из хрипа и чириканья заклинания никогда не выходили...Людям было хорошо - они могли колдовать любой частью тела, и от того их магия была сильней. Если вообще присутствовала.
Но сейчас...Магии уже не будет. И для Просвещенных это будет страшней любой физической пытки. Корчиться в муках будет теперь человек. Ибо крыса уже хлестнула себя по спине, закончив тем самым свое заклинание.

Использовано аклинание: Выкачивание энергии
Магия: 4

[Game Master I]

Гремлин->Альфард

Способность: "Выкачивание энергии"
Успех атаки - 0,5 (3)
Урон - (50% от расчетного урона) 12
Количество очков магии Альфа снижается на 3.

Текущее хп:
Альф - 63
Гремлин - 64,5

[Game Master I]

Альфард
Бой в темнице. Альфард против Гремлина. Alfard

Заклинание сработало! Всамделишно сработало! Вдоль по древку шеста действительно рванулась тьма и пребольно саданула странную "крысу".
Альфард даже на секунду забыл об опасности и изумленно уставился на свои ладони. Он всё так же слабо понимал, как ему удавалось колдовать. Внутри просто словно просыпался некто иной, не слишком опытный, но достаточно умелый, чтобы мастерски вытворять такое, о чем большинство и мечтать-то не могло. А пробуждал его, чаще всего, страх..."Янус..." - тихонько прошептали губы мальчишки.
И вдруг его накрыло и буквально вдавило в пол чужое волшебство. Обычно магии бывший кот не боялся, но ЭТО.
Альфард беспомощно заскулил, пытаясь прогнать боль, пронзившую его тело и "с мясом" вырвавшую часть запаса энергии. Как будто кто-то выбил часть внутренностей, отрезал руку в один присест...или того хуже...
Кажется, у него из носа потекла кровь. По крайней мере, иначе и не объяснить, почему на губах оказалось что-то теплое и неприятно-соленое с запахом железа. В голове билась одна-единственная мысль: "Перестаньте...не надо...прошу..."

ЕЖ (=====) 63/ ЕМ (===-) 3

[Game master II]

Зил...Магия...Энергия...Красота...Как удивительно его частицы разметеались по пространству и времени. И при это остались частицами Зила. Силы и слабости - они у зилотов все те же, все та же - магия. Сила, некогда позволившая человеку укротить природу, встать над ней, направить поток в нужное русло, ветер в правильную сторону. Та самая обольстительная сила, обособившая человека от природы. Сила, которая стала самым драгоценным сокровищем, и в то же время сформировала зависимость. Теперь, после того, как магия стала их частью, ее отсутствие физически вредило зилотам. Слишком уж цепкую паутину сплела великая сила внутри самого организма. А стала ли магия частью души? Или же душа так и осталась свободной от этого наркотика? Магия наделяла властью, а к власти быстро привыкают. Приходится совершать глубокое перманентное насилие над собой, и в конечном итоге почти все от этого отказываются, даже понимая сколь страшна будет боль бессилья.
Мистики...Они были не первыми, они были не последними, они так же обладали магией. И придумать способ лишить человека магии для них было невозможно. Украсть старые секреты, создать свою упрощенную технологию - вот и все, на что они были способны. Неважно, что эта технология приносит только страдания всем людям, наделенныи способностями вертеть природой как любимой игрушкой. А остались ли эти существа, навеки связавшие себя с магией, людьми?
В углу темницы стоял, согнувшись от боли в три погибели и силясь устоять на ногах, паренек. Лицо его выражало какую-то жуткую муку, со лба капала самая настоящая красная кровь. Человек? С рождения ему не была свойственна эта форма. Человек? Но ничто не показывало обладания всем тем человеческим, что было признано уже после грандиозного падения Зила. И все-таки ЧЕЛОВЕК?!
Крысе было все равно. Она почуствовала себя гораздо бодрее после порции того, что секунду назад удерживало жизненные силы в Альфарде, и решила, что одним этим парень не обойдется. Свою магию монстр решил приберечь, и воспользовался самым естественным своим оружием - когтями.

[Game master II]

Физическая атака: Гремлин ->Альфард

[Game Master I]

Успех атаки - 1 (5)
Урон - 23

Текущее хп:
Альф - 40
Гремлин - 64,5

[Game Master I]

Альфард
Бой в темнице. Альфард против Гремлина. Alfard

Когда боль застилает глаза и путает мысли, когда она терзает всё тело, блокируя рефлексы, то нечего и думать, чтобы уклониться от внезапной атаки. Альфард даже охнуть не успел, когда "крыса", решив развить преимущество, напрыгнула на него, выпустив совсем не маленькие коготочки.
Коты, по жизни, большой грузоподъемностью не отличаются. Человеческие детеныши - тоже. Помесь из того и другого под соусом из кусочка души тёмного мага - аналогично. Поэтому-то Альфарда неслабо придавило к земле, дополнив силу гравитации импульсом и потенциальной энергией тушки гремлина.
Тяжело оказалось не просто пошевелиться, но и вздохнуть. Свобода действий осталась лишь за магией...
Мысль скакнула к ближайшему знакомому предмету - посоху. Даже слабенький импульс позволил активировать зашитые в древко чары, и шест тут же растворился в серебристом сиянии, дабы вскоре возникнуть уже внутри противника.

Использована техника: Wandaln

ЕЖ (=====) 40/ ЕМ (===-) 3

[Game master II]

Крыса взвыла от боли, не понимая категорически ничего. Прохрипев что-то невнятное, очевидно, ощущая свой скорый конец, гремлин отчаянно завертел головой, и глаза, которые уже застилала пелена, глядели в меняющуюся пустоту. Близко, очень близко к сердцу сейчас торчал в умирающем теле магический шест. Тьма мучительно больно пронзала все живое, вернее оживленное. Гремлин был ненастоящим. Он был только инструментом. Инструментом, который ломался.
Напрягая последние силы крыса занесла переднюю лапу для удара по Альфарду. Хоть и опустошенный, паренек был жив и умирать не собирался. Даже удар этот не мог ничего решить. Крыса не испытывала интереса. Она просто желала добить. И желание ее было ошибкой.

Физическая атака Гремлин-->Альфард

Magus

Magus
Фли+Магус пишет:НЕЕЕТ! Я-таки забыл добавить запись с уроном. По поводу магии, здесь снижается только немного МП, сама магия никуда не девается, так что мой пост справедлив (да и хватит тянуть с этим гремлином, скоро будет много битв.)
Альф-Гремлин(Wandaln)
Успех атаки - 1 (4)
Урон - 62
Жизни Гремлина - 2

Гремлин-Альф(Физ. атака)
Успех атаки - 1.5 (6)
Урон - 34,5
Жизни Альфарда - 5,5



Последний раз редактировалось: Magus (Сб 07 Янв 2012, 21:30), всего редактировалось 1 раз(а)

[Game Master I]

Альфард
Бой в темнице. Альфард против Гремлина. Alfard


"Получилось! Получилось!", эта не слишком оригинальная мысль упрямо билась в мозгу паренька. Он даже не пытался думать о том, что сейчас происходило внутри крысы. Точнее, он старался выкинуть из головы возникающие там образы, которые услужливо подсовывало ему воображение. Не всегда успешно...и в те неудачные моменты его самого словно выворачивало наизнанку.
И тут, уже находясь в агонии, гремлип нанёс страшный по силе удар лапой, раздирая бок парнишки и проводя когтями в опасной близости к жизненно важным органам. Хотя, вполне возможно, что ей и удалось что-то задеть.
Весь мир обратился в боль. Алчную, голодную, глодающую кости и тянущую жилы. Зрение залило алым, и больше ничего и не было. Только желание прекратить - боль или биение собственной жизни.
Альф инстинктивно ухватился за торчащее из гоблина древко, мокрое и неприятно пахнущее железом и еще Лавос знает чем, и рванул на себя, уперевшись ногами в тело гремлина.

Физическая атака.

[Game master II]

Альф ->Гремлин(физ. атака)
Успех атаки - 0,5(3)
Урон - 9
Гремлин мертв.

[Game master II]

Вот так печально и окончилась история крыски. Гремлин перестал дергаться и умер. Ничего особенного. Его даже животным нельзя было назвать. Потому-то никто не будет чувствовать ни сожаления, ни грусти. Как вариант, прийдет облегчение.
Крыса уже не дышала. Ни одна часть окровавленного тела не двигалась. Если у гремлина и была душа, то она уже точно покинула тело. А скорее всего она банально отсутствовала. Ведь гремлин был теперь лишь гигантской тушей, валявшейся на сыром полу клетки. А до этого? Да ничем, кроме как аккомулятором магической энергии. Смысл его существования сводился лишь к тому, чтобы пожирать. Мутные глаза мертвой крысы, казалось, до сих пор выискивали все больше и больше пищи.
Нужны ли в этом мире существа, способные лишь поглощать? Странный вопрос. Нужен ли актер, если нет зрителя, или писатель, чьи труды нико не сможет прочесть? С одной стороны да. Но с другой...Гремлин не относился ни к читателям, ни к зрителям. Он мог лишь насильно забирать то, что было необходимо другому. Вот такую жуткую жизнь прожила сиреневая крыса. Без выбора, без интереса, без смысла.
И все-таки свою цель она выполнила. Магическая энергия Просвещенного теперь отправилась на небеса(или в ад, кто знает?) вместе с крысой. Стоило ли ради того жить? Спорный вопрос. Но вот быть созданым - наверняка.

Победил Альфард:
Прибавка к опыту (+40)
Толстая шкура(+1 к защите)
Спойлер:

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
Наши партнеры
Волшебный рейтинг игровых сайтов