1 Hardcore Cross Чт 19 Дек 2013, 00:48
Lynx
Terrible Lynx
Здравствуйте.
Сегодня (и не только) я хочу поговорить об одном из недостатков нашей любимой игры (на самом деле мы поговорим про Chrono Cross). А для тех, кто не углублялся в тонкости сюжета, этот недостаток и вовсе единственный, но не будем об этом. Перейдем к делу. Меня (и не только) очень расстроила излишняя легкость игры. Да, была пара моментов, которых я прошёл со второго раза, а не с первого. Да, был один момент, который я прошёл с третьего раза, но это была битва с пожираталем 1 на 1 в начале второго прохождения. И только. А все затруднительные моменты игры касались сюжета (и только), но никак не боевой составляющей.
Однако боевая система, на мой взгляд, обладает куда большим потенциалом в этой игре. В оригинале вы можете игнорировать все её возможности в 99% случаев и всё равно прийти к успеху. Элементы? Защита? Нет, лучше я ударю этими третьими атаками ещё раз. Мне это не понравилось. Это не сделало игру хуже, она в любом случае прекрасна. Но было ли это минусом? Безусловно.
В данный момент я и мои друзья работаем над небольшой модификацией, усложняющей игру. Нет, не так... Делающей игру невероятно сложной для прохождения. Сейчас должным образом сбалансирована лишь начальная часть игры, ограничивающаяся сражением с тенью Линкса в особняке. Но мы продолжаем стараться, и в будущем вы увидите полный вариант модификации, который позволит пройти игру снова, но на этот раз она действительно бросит вам вызов.
Видишь этого маленького парня в доспехах? Он ещё всё время наносил по 10 урона, думая, что он крутой и сильный, ха-ха. Теперь он крутой. И сильный. И не только.
В данной теме я буду периодически сообщать о развитии проекта.
Спасибо за внимание (и не только).
Сегодня (и не только) я хочу поговорить об одном из недостатков нашей любимой игры (на самом деле мы поговорим про Chrono Cross). А для тех, кто не углублялся в тонкости сюжета, этот недостаток и вовсе единственный, но не будем об этом. Перейдем к делу. Меня (и не только) очень расстроила излишняя легкость игры. Да, была пара моментов, которых я прошёл со второго раза, а не с первого. Да, был один момент, который я прошёл с третьего раза, но это была битва с пожираталем 1 на 1 в начале второго прохождения. И только. А все затруднительные моменты игры касались сюжета (и только), но никак не боевой составляющей.
Однако боевая система, на мой взгляд, обладает куда большим потенциалом в этой игре. В оригинале вы можете игнорировать все её возможности в 99% случаев и всё равно прийти к успеху. Элементы? Защита? Нет, лучше я ударю этими третьими атаками ещё раз. Мне это не понравилось. Это не сделало игру хуже, она в любом случае прекрасна. Но было ли это минусом? Безусловно.
В данный момент я и мои друзья работаем над небольшой модификацией, усложняющей игру. Нет, не так... Делающей игру невероятно сложной для прохождения. Сейчас должным образом сбалансирована лишь начальная часть игры, ограничивающаяся сражением с тенью Линкса в особняке. Но мы продолжаем стараться, и в будущем вы увидите полный вариант модификации, который позволит пройти игру снова, но на этот раз она действительно бросит вам вызов.
Видишь этого маленького парня в доспехах? Он ещё всё время наносил по 10 урона, думая, что он крутой и сильный, ха-ха. Теперь он крутой. И сильный. И не только.
В данной теме я буду периодически сообщать о развитии проекта.
Спасибо за внимание (и не только).